Новостная информация (объявления)
В школе организовано горячее питание.
Для организации питания учащихся в школе имеется следующее оборудование:
• Холодильник «Саратов» 1 шт.,
• холодильники -2 шт.,
• ШХ 1 шт.,
• 4-х конфорочная электроплита 2 шт„
• Мармитная плита -1 шт.,
• электрический титан 3 шт,
• жарочный шкаф - 1 шт.,
• мясорубка 1 шт.,
• столовая полностью укомплектована посудой (320 комплектов). Кадры столовой 2 работника.
• получают горячее питание - 107 учащихся 66,5%
• получают завтраки - 29 учащихся 18,01%
• получают только обеды - 77 учащихся 48,4%
Ежедневно учащиеся 1-4 классов получают «Школьное молоко».
В столовой МОУ-СОШ с.Павловка выполняются все санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся.
Организация питания в образовательной организации
Ответственные за организацию питания
Заместитель директора по ВР, Однорог Максим Павлович
Контактная информация: телефон: 89372517987, электронная почта: mou-soshs.pavlovka@yandex.ru
Время приема: вторник 14.00-15.00.
Заместитель по АХЧ, Мукушева Любовь Валерьевна
Контактная информация: телефон 8937 029-45-03, электронная почта:mou-soshs.pavlovka@yandex.ru
Время приема: понедельник 10.00-11.00
Полезные материалы
Фото столовой
Информация о поставщике
Родительский контроль
Важным фактором в обеспечении безопасности школьного питания является организация родительского контроля. Одними из «проверяющих» в данном случае выступают представители родительского комитета. Право представителей родительского комитета на участие в организации и контроле школьного питания, как правило, закрепляется в нормативных документах образовательного учреждения, таких, например, как: положение об организации питания образовательного учреждения. При этом обязанности по непосредственной организации питания возложены на образовательное учреждение.
Из числа представителей родительского комитета, на которую возлагаются обязанности по организации общественного контроля за питанием. Состав комиссии утверждается в начале каждого учебного года директором образовательного учреждения. Также формируется план работы комиссии в части проведения различных проверок. В частности, контроль осуществляется над:
- соответствием ежедневного меню (меню-раскладки) примерному меню по набору блюд, требованиям СанПиН по составу и выходу блюд, соответствием веса порций меню, вкусовым качествам предлагаемых блюд;
- отсутствием в меню запрещенных к реализации детских организациях продуктов;
- соблюдением культуры обслуживания обучающихся;
- санитарным состоянием обеденного зала и пищеблока;
Общественная комиссия по контролю за организацией питания учащихся периодически (но не реже 1 раза в квартал) отчитывается о работе по осуществлению контроля и выполнению данных ей поручений на совещании при директоре школы.
Памятки для родителей о необходимости здорового питания школьников.